четверг, 16 августа 2012 г.

4 годика

Отпраздновали день варенья Аришульки!

4 года = 2 года супер-спокойствия + 2 года гиперактивности.
Надеюсь, что далее последует наконец-то "золотая середина".
ЧУдный ребёнок...Люблюнимагу...
Сейчас у нас очень нежный, но при этом какой-то дико озорной возраст!

Поймала пушинку, говорю: "Загадывай желание!" Слышу - шепчет "Хочу быть принцессой". Ну деееевочка!
Вчера не могла долго улечься спать: "А вдруг день рождения прийдёт, а я сонная!" :)))
И уже после празднования: "Ты знаешь, мам, а все мои желания сбылись - длинное платье мне подарили, и торт я съела!"
Причём вот так :)))

4 комментария:

  1. Натусь, подздравляю ваше семейсвтво. Пусть все желания у этой девочки исполнялись. Какая она у тебя лапочка с кудряшками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки Катюшик! А кудри-это единственное, что у Ариши от мамы :-)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Как выросла-то, боже мой, время летит так быстро! Чудесная принцесса, звездочка наша! :-)

    ОтветитьУдалить